Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Карта сайта

Страничка психолога


С ВАМИ РАБОТАЕТ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ: САТАРА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА.​

​Образование: высшее психолого - педагогическое.

  1. Пятигорский государственный лингвистический университет по квалификации: педагог - психолог- 2015 год.
  2. ООО Учебный центр "Профессионал" по квалификации: учитель - дефектолог (олигофренопедагог) - 2017 год.
  3. ООО Учебный центр "Профессионал" по квалификации: учитель – логопед - 2018 год.
  4. ООО Учебный центр "Профессионал" по квалификации: тьютор - 2018 год.

Курсы повышения квалификации: "психолого - педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОО"- 2018 год.

Общий стаж работы: 3 года.

Педагог - психолог: 3 года.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА:

– создание комфортных психологических условий для полноценного психического и личностного развития воспитанников детского дома-интерната с учетом их психических возможностей, сохранение и укрепление эмоционального благополучия всех участников воспитательного процесса.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

Диагностика психологического развития.

Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение воспитанников на протяжении всего проживания в детском доме-интернате, изучение форсированности универсальных учебных действий, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

Коррекционно-развивающая работа.

Цель: активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение её индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности психологов, врачей, социальных педагогов и других специалистов; развитие способностей и наклонностей детей по специальным коррекционным и развивающим программам.

Просветительская деятельность.

Цель: формирование у педагогических работников детского дома-интерната потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и развития воспитанников, формирование у воспитателей положительного отношения к психологической помощи и расширение их кругозора в области понимания значимости функции психолога в учреждении.

Организационно-методическая деятельность.

Цель: оказание методической помощи педагогическим работникам (участие в семинарах, конференциях, совещаниях, консилиумах и других мероприятиях различного уровня), повышение профессионального уровня через курсы повышения квалификации и изучение передового опыта педагогов-психологов, изучение новейшей психологической литературы.​